Последние медицинские новости и клинические исследования.
Loading...
You are here:  Home  >  Женское здоровье  >  Current Article

Женщины поддаются откровенно сексуальной рекламе, но только если рекламируемый товар дорогой.

By   /   09.12.2013  /   Комментарии отключены

В рекламном бизнесе крутятся огромные деньги, и иногда дополнение сексуального контекста  приносит дополнительную прибыль.  Но если женщины являются целевой аудиторией, реклама должна быть  сделано  особо классно, и работа в этой сфере особенно хорошо оплачивается. В этой связи и было проведено исследование психологов из Университета Миннесоты.

Они утверждают, что женщины  просматривая   рекламу с сексуальными  образами, могут среагировать довольно бурно и заинтересоваться рекламой, но это только в том случае, если товар дорогой. Данные опубликованы в журнале Psychological Science.

Сексуальная  подоплёка  в рекламном бизнесе, всё таки действует на женщин, говорит Кэтлин Вос из университета Карлсон . Она объясняет:

«Женщины, как правило, показывают  спонтанное  негативное отношение к сексуальным изображениям. Но сексуальная подоплёка работает. Хотя сексуальный подтекст  в рекламе обычно не заинтересовывает  женщин, и встречается довольно редко.»

Исследователи обнаружили, что сексуальные  изображения  всё же действуют на женщин  в рекламе, но лишь в том случае, если рекламируемые товары дорогие.





Для этого эксперимента , Вогс и коллеги пригласили мужчин  и женщин, чтобы показать им рекламу по продаже  женских часов. В одних рекламных роликах рекламировали дешёвые женские часы, в других дорогие, реклама шла с сексуальной подоплёкой. Цены на часы значительно варьировались  от  $ 10 до  $ 1250 .

Все участникам было предложено запомнить 10-значный код, прежде чем смотреть рекламу. Это было своеобразное «когнитивный отвлечение», чтобы притупить эмоции испытуемых.

Исследователи отмечают, что женщины просматривая  рекламу с сексуальными образами  и дешевыми  часами, реагировали  более негативно по сравнению с  теми же  изображениями но с дорогими часами.

Женщины выражали отрицательно реагировали на  дешёвые часы, и показывали негативные   эмоции, от гнева и негодоания до отвращения.

Интересно, что женщины не выражали  такие эмоции о рекламе, когда часы  рекламировались на фоне гор.

Мужчинам же было без разницы, они смотрели рекламу без эмоций.

Исследователи засомневались: может быть,  мужская реакция была такой  просто, потому, что женские часы не имели для них никакого  значения? Тогда они показали им подобную рекламу, но с мужскими часами. Реакция оставалась прежней.

Вогс  делает заключение » Этот эксперимент говорит о том, что процесс воздействия рекламы происходит на глубоком, интуитивном уровне.»

    Print       Email

About the author

Alex Rada

  • You might also like...

    Насморк во время беременности и аутизм у ребёнка?

    Read More →