Последние медицинские новости и клинические исследования.
Loading...
You are here:  Home  >  Женское здоровье  >  Current Article

Секс после родов.

By   /   25.09.2013  /   Комментарии отключены

Исследования послеродовой женской сексуальности , кажется, проводятся по моему мнению не зря. Ведь много супружеских пар озабочены этим.

Исследовательская группа изучает послеродовую сексуальность, как социальное явление. Исследователи предполагают, что все опыты послеродовой сексуальности связаны с биологическими событиями родов, так же  как и гормональные изменения рожавшей женщины. Как поведенческий  neuroendocrinologist, я тоже заинтересовалась этим исследованием.

Исследование проводилось с помощью интернет-вопросника. Изучался послеродовой  сексуальный  дефицит. Как же происходило изменение сексуальной жизни партнеров? Например, мы обнаружили, что некоторые  партнеры практиковали мастурбацию и оральный секс. Так же они не выявили связи с грудным вскармливанием в связи с этой проблемой.

Исследовано  было 114 участников, но только небольшое число из партнеров были женщины. Мужчины охотней отвечали на вопросы.

Исследователи надеются, что их работа вызовет интерес врачей и семейных психологов. Потому что многие браки распадаются после родов именно из-за послеродового   сексуального   дефицита. И как влияет дефицит послеродовой сексуальности на   эмоции  партнёров? Что же  должно быть сделано, чтобы улучшить наше понимание послеродовой сексуальности? Исследователям предстоит ещё многое сделать. Они также хотят проследить влияние  культурных запретов и традиций на всю  послеродовую сексуальность. Это была первая работа по изучению этой проблемы. О докторе Сари ван Андерс руководителя данного проекта.





Сари ван Андерс доцент кафедры психологии и женских исследований в Университете штата Мичиган. Она  опубликовала более 50 работ о влиянии гормонов на интимность в социальном контексте. Доктор ван Андерс была награждена премией  в 2013 году Ассоциацией психологических наук .

 

    Print       Email
  • You might also like...

    Женщины поддаются откровенно сексуальной рекламе, но только если рекламируемый товар дорогой.

    Read More →