Последние медицинские новости и клинические исследования. Пот из подмышек может вонять
Loading...
You are here:  Home  >  Женское здоровье  >  Current Article

Пот из подмышек может иметь разный запах

By   /   12.10.2013  /   Комментарии отключены

Оценка женского пота  при стрессе  и его влияние на восприятие уверенность, надежность и компетентность для окружающих людей.

Новое исследование от P & G  производящего дезодоранты, и ведущего  исследователя  Памелы Далтон, PhD., члена  Центра Monell , подтверждает,  что стресс меняет запах пота, и причём значительно, и это влияет на то, как вас будут  воспринимать окружающие,  как мужчины, так и женщины. Результаты исследования, опубликованного в журнале  PLoS One , показали, что запах  вашего пота  конкретно влияет на социальное  суждение, которое включает  доверие к вам,  надежны ли вы  и компетентны.

Организм  может менять  запах тела для передачи информации между людьми, это доказывает   постоянно расширяющийся объем исследований. Мало того, что запах тела  передаёт окружающим сигналы, о том, готовы ли вы познакомиться , и какое состояние здоровья у вас в данный момент.

«Вы можете вспотеть и неприятно «завонять», и это может произойти в любое время в течении дня и часто становится порочным кругом. Который может оттолкнуть от вас собеседника.   Есть три причины когда вы можете сильно вспотеть: это  физическая  нагрузка, температура  окружающей среды и стресс.  Пот вызванный  физической активностью (внутреннее  термическое напряжение) и  от  тепла окружающей среды (внешнего теплового воздействия)  выделяется  из экзокринных потовых желез, в то время «стресс-пот» (эмоциональный ) пот вырабатывается выделениями из апокринных потовых желез  » пишет д-р Сьюзен Бихле-Хуллетте  из Procter & Gamble , и  потом смешивается с бактериями на нашей  коже, в результате чего  возникает различимо неприятный запах.»

Исследователи изучили « 44 донора пота»  женского пола, которые предоставили учёным три типа образцов запаха подмышечного пота в том числе: пот вызванный физическими   упражнениями, эмоциональный  стресс- пот  (без дезодорантов ) и стресса пот (обработанный веществом  StrengthTM( новая «секретная разработка» компании Procter & Gamble).





 

Методология исследования

Участники носили удобную и просторную  одежду , которая обеспечивала  доступ к их  подмышкам  для сбора проб пота, и были помещены  в  комнату с климат-контролем(чтобы предотвратить выделение пота от перепадов температуры) , где им вели записи сердечного ритма и эмоционального настроения .

Другой экспериментатор затем проводил «Тройной Социальный стресс-тест» (TSST), который включал  в себя:

Пять минут  чтения в слух текста

Пять минут решения  в уме сложных задач

Пять минут публичных выступлений

После TSST, участникам было предложено заполнить « листок настроения» , то есть какие эмоции они испытывали, затем у них были  получены образцы.  Затем участникам сообщили, что они будут отдыхать  в течение 15 минут и потом образцы пота  у них  вновь  будут собраны, а также они повторно заполнят листок настроения.

После того как тест был завершен,  было  приглашено  « 120 мужских и женских оценщиков пота», которые нюхали тампоны с образцами пота. Затем им показывали видео с этими же женщинами в разных ситуациях. И просили занести свои наблюдения в опросный листок, где они оценивали женщин по трём показателям : уверенная женщина, надёжная женщина и компетентная женщина.

Результаты

Женщины оценили  пот из  необработанной подмышки  полученный в результате эмоционального напряжения как наиболее «вонючим». Мужчины- оценщики  более сомневались по этому поводу.

«Исследователи изучили  раннее воздействие стресса  и   эмоционального состояния на пот, но мы ранее никогда не  оценивали как пот влияет на социальное восприятие», сказал д-р Далтон. «В первый раз, мы обнаружили, что запах стресс -пота влияет  на общее суждение окружающих и способность воспринимать женщину, как уверенную, надежную и компетентную.»

В этом 2013 году,  бренд Procter & Gamble в начал свою маркетинговую кампанию «Стресс может  Вонять» для охвата женщин которые  беспокоятся о запахе своего тела.

«Стресс может  Вонять» стремится помочь женщинам быть более уверенными в жизни «, сказал Джон Себастьян, директор по маркетингу P & G . «Независимо от того  деловая это  женщина для проведения презентаций, или мама  ухаживающая за своим  ребенком  или студента колледжа, которая собирается на экзамены. StrengthTM  это продукт именно то, что нужно женщина лицом  к лицу любой выглядела  достойной в стрессовой ситуации. Мы считаем эту новость особо  актуальной для многих женщин».

 

Авторские права «Медицина в тезисах и новостях»

    Print       Email

About the author

Alex Rada

  • You might also like...

    Женщины поддаются откровенно сексуальной рекламе, но только если рекламируемый товар дорогой.

    Read More →