Последние медицинские новости и клинические исследования. Обучение детей
Loading...
You are here:  Home  >  Исследования в области психологии  >  Current Article

Обучение детей

By   /   28.09.2013  /   Комментарии отключены

При изучении новых слов очень важен собеседник.

Маленькие дети легко повторяют и запоминают  слова, услышанные от родителей, бабушек и дедушек, а также  воспитателей в детском саду в повседневном речевом общении. Но, услышать и запомнить  слово  из видеопрограммы  оказалось для них  более трудной задачей. Когда мы поощряем детей, смотреть телевизор, и сами как-то участвуем в этом процессе, они учатся намного быстрее — даже тогда, когда незнакомое слово «приходит» с экрана.

Исследование, проведенное психологами  из Университета Вашингтона, Университета Темпл и Университета штата Делавэр, опубликованы в журнале «Развитие ребенка» .

Три десятка 2-летних детей были собранны в обучающие группы, чтобы узнать про новые глаголы. Одним из трех нижеперечисленных способов: обучение с живым человеком, обучение через видео-чат технологии, такие как Skype, который позволяет видеть и говорить с собеседником. Обучающие видео программы для детей, при которых присутствовал взрослый и комментировал программу, одновременно общаясь с детьми, и просто видео, на котором ребёнок просто рассказывал, но дети не могли с ним общаться и спросить его о чём либо. Выяснилось, что дети запоминали  новые слова только тогда, когда разговаривали с человеком и получали ответ, даже когда его не было рядом(  они общались с ним в видео чате). Они не запоминали новые слова и не понимали их значение, когда просто смотрели на видео, где более взрослый ребёнок им что-то рассказывал.

«В исследовании подчеркивается важность обратной связи при изучении новых слов детьми. предполагает Кэти Хирш-Пасек, профессор психологии в Университете Темпл, соавтор этого исследования. » Речевое взаимодействие позволяет взрослым и малышам, слушать и понимать друг друга  возвратно-поступательным методом.  Исследование имеет важное значение для изучения языка. Дети имеют меньше шансов учиться по видео, чем от реальных, возвратно-поступательных методов общения. Маленькие дети не освоят новые слова, если они будут просто сидеть перед телевизором.»





 

    Print       Email
  • You might also like...

    Доверять ли людям? Зависит от ума

    Read More →