Последние медицинские новости и клинические исследования.
Loading...
You are here:  Home  >  Мозг  >  Current Article

Изучение языка с научной точки зрения

By   /   22.11.2013  /   Комментарии отключены

Новое исследование Университета Хьюстона (UH) может привести к значительным изменениям в том, как преподается язык, особенно когда человек начинает изучать второй язык впервые.

Эти результаты важны, поскольку статистика показывает, что 60 процентов детей в школьном округе Хьюстона не являются носителями английского языка, и это происходит по всем Соединенным Штатам.

Артуро Эрнандес, директор программы развития выпускников, использовал методы нейровизуализации, а также методы поведения человека при изучении второго языка.

Он захотел исследовать двуязычный мозг, выясняя, как двуязычные люди овладевают новым языком и наблюдая, как это меняется с течением времени.

«Существует большой интерес интерес к двуязычному мозгу, но мало кто сложил эти два понятия вместе», говорит Эрнандес. «Люди привыкли думать, что ума работает отдельно от мозга. Сейчас они начали понимать, что то, что происходит в сознании является просто продуктом того, что их мозг воспроизводит.»





Эрнандес, который также является директором лаборатории для изучения нейронной основы двуязычия и является автором новой книги, «двуязычный мозг», сказал, что недавние исследования показали, что билингвы более пластичны и приспособляемы, потому что они научились воспринимать звуки двух языковых систем, и могут учить новые слова лучше, чем одноязычные. Он задался вопросом, могли ли они быстрее выучить третий язык.

Чтобы выяснить это, он договорился с исследователем Арчилои Пилар-Суэртэ и Ференцом Бунт, которые специализируются на фонологическом двуязычном изучении. Научно-исследовательская группа также включила изучение венгерского языка, так как он звучит совершенно по-другому, и этот язык участники эксперимента никогда не слышали раньше, чтобы создать равные условия изучения нового языка, как для одноязычных, так и двуязычных.

Исследователи обнаружили, что одноязычные воспринимают звуки лучше, чем двуязычные. Когда исследователи посмотрели на «хороших воспринимающих» (тех людей, которые могли бы узнать и воспроизвести звук, когда они в первый раз слышали его), они обнаружили, что они использовали больше речевых зон мозга в процессе запоминания звука. И те, кто был «плохим приемником», они этого не сделали.

Это предполагает, что существуют «хорошо воспринимающие» люди, которые лучше воспринимают речь, которую они никогда не слышали раньше.

«В нашем исследовании мы обнаружили, что люди, кажется, интуитивно воспринимают звуки, независимо от того, на скольких языках они говорят», говорит Эрнандес. «Это может служить основанием, может ли человек изучать другой язык легче, чем другие люди. Это было сенсационно для меня, потому что я чувствую, что мы начинаем находить различные факторы, которые предсказывают способность к обучению разных языков. Сейчас, Вопрос в том, как мы сможем применить это на практике. «

Эрнандес заявил, что долгосрочной целью исследования вникание в суть этих процессов, который помогут изменить способы изучения языков, в частности, второго языка.

«Я надеюсь, результаты этого исследования позволит нам кардинально изменить время, в течении которого мы изучаем второй язык и метод, который мы используем, такой, как более сильный акцент на изучении звуков языка, а не изучение слов и запоминание грамматических тестов «.

    Print       Email
  • You might also like...

    Чем грозит недосыпание

    Read More →